Фонд «Старость в радость» и компания Essity подвели итоги эстафеты добрых дел

Завершилась благотворительная кампания, организованная фондом помощи пожилым людям «Старость в радость» при поддержке международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity.

Акция проходила с 1 по 31 октября в Москве и Санкт-Петербурге, и заключалась в отчислении в фонд 20 рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках «Столички».

В течение октября жители Москвы и Санкт-Петербурга могли посодействовать сбору средств или товаров категории «Уход при недержании» для подопечных фонда, приняв участие в акциях партнеров эстафеты добрых дел – сети социальных аптек «Столичка» и сети супермаркетов «Перекресток».

В результате акции под слоганом «У заботы есть имя», партнером которой впервые выступала сеть социальных аптек «Столички», удалось собрать 365 000 рублей на благотворительные цели фонда «Старость в радость».

546 упаковок продукции «Уход при недержании» удалось собрать в результате еще одной благотворительной акции «Ваша любовь – в вашей заботе», партнером которой выступила сеть супермаркетов «Перекресток» в период с 3 по 30 октября.

В акции принимали участие 50 магазинов Москвы, а участником мог стать любой неравнодушный – достаточно было приобрести в одном из супермаркетов товар категории «Уход при недержании» и опустить его в специальный благотворительный бокс рядом с кассами.

Благотворительные проекты, в которых на протяжении многих лет участвует компания Essity и бренд TENA, не только помогают фонду «Старость в радость» обеспечивать своих подопечных необходимыми гигиеническими товарами, но и поднимают острые вопросы о важности поддержки людей, столкнувшихся с недержанием.

Copyright © 2009-2014 СВОД - Союз волонтерских организаций и движений