Февраль-апрель: Обучение НКО рекламным коммуникациям
Приглашаем вас принять участие в бесплатной образовательной программе, посвященной рекламным коммуникациям НКО.
Комитет по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонд CAF Россия и Ассоциация «Союз волонтерских организаций и движений» приглашает некоммерческие организации принять участие в новом проекте «Азбука рекламных коммуникаций для НКО».
В последние годы в стране сформировался институт некоммерческих организаций, которые эффективно и профессионально занимаются решением многих социальных проблем. При этом для НКО очень важно уметь грамотно и эффективно продвигать свои программы, так как их деятельность напрямую зависит от возможности привлечения средств благотворителей и волонтеров. Не менее важно для НКО уметь привлекать внимание общества к тем проблемам, решением которых они занимаются.
На сегодняшний день только единицы из большого количества некоммерческих организаций, работающих в России, целенаправленно и профессионально занимаются построением собственных коммуникаций.
Одна из причин – отсутствие опыта в этой области. В первую очередь речь идет об умении быть профессиональным заказчиком рекламных услуг. Организациям нужно уметь правильно формулировать проблему, ставить задачу специалистам в области рекламных коммуникаций, оценивать предложения, понимать, где уместнее всего размещать то или иное сообщение. Отдельная область знаний – понимание технических моментов, связанных с производством рекламы. Также много возможностей для продвижения НКО открывают digital-коммуникации, и об этом тоже многие почти ничего не знают.
Комиссия АКАР по социальной ответственности бизнеса разработала базовый учебный курс, который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.
Преподавателями школы станут ведущие профессионалы рекламной индустрии, которые работают на рынке уже не первый год и имеют как опыт в продвижении больших брендов, так и реализованные кейсы для некоммерческого сектора. Среди преподавателей – специалисты BBDO Group, Grape, Zero Interactive, МедиаСеть и др.
Слушателями школы смогут стать представители московских некоммерческих организаций, которые подадут заявку на участие. Обучение будет проходить на бесплатной основе. Каждому участнику, который пропустит не более 2 занятий, будет вручен сертификат АКАР об окончании курса.
Занятия стартуют 7 февраля 2013 года, в режиме одного семинара в неделю по вечерам. Курс завершится во второй половине апреля.
По итогам обучения среди слушателей будет проведен конкурс на подготовку брифа на создание социальной рекламы. Члены команды-победителя, которая лучше других справится с заданием, получат сертификат на размещение рекламных сообщений своей организации на следующих медиаресурсах: постеры в наружной рекламе на конструкциях Russ Outdoor, выходы в изданиях ИД Sanoma Independent Media.
Место проведения: АКАР, ул.Сущевский вал, д.16 стр.5
Время проведения: 7 февраля – 18 апреля 2013
Расписание: одна лекция в неделю, четверг, 17:00
Прием заявок: до 20 января 2013 года по адресу nko@akarussia.ru